Офисный переезд
8-916-270-24-24
В Москве и окружающем ее регионе расположены десятки, если даже не сотни тысяч, различных предприятий, организаций и компаний, каждая из которых обладает минимум одним офисом. При этом очень часто компании осуществляют смены расположения своего офиса, причинами чего могут быть различные обстоятельства, начиная от расширения сферы влияния и заканчивая работой кризис-менеджеров по снижению затрат.
Выполняя переезд офиса, большинство руководителей уже знают о нашей компании и такой услуге как офисный переезд в Москве и Подмосковье. Однако, есть люди, которые еще по старинке пытаются выполнить переезд офиса в Москве своими силами, без привлечения профессиональных специалистов нашей компании. Для таких людей мы специально подготовили подборку информации о наших преимуществах, которые можно получить от заказа переезда в нашей компании.
Преимущества профессионального переезда
Преимуществами переезда офиса, выполненного профессиональной компанией, являются столь очевидные вещи, что они известны уже всем, но мы приведем наиболее значимые из них. Итак, к достоинствам офисного переезда в Москве от профессиональной мувинговой компании (то есть от нас) можно отнести высокое качество выполненных работ, скорость выполнения мероприятия и низкая стоимость работы, а также отсутствие дополнительных затрат. И достигается каждое из этих преимуществ только лишь благодаря профессионализму наших грузчиков и применению исключительно самой надежной техники - Газелей.
Для того, чтобы можно было наглядно увидеть все преимущества нашей компании, мы приведем пример того, как выполняют офисный переезд в Москве некоторые руководители своими силами.
Как не нужно выполнять офисный переезд
Как известно, в основе переезда офиса лежит погрузка-разгрузка имущества, которую выполняют специально обученные работники - грузчики и такелажники. При самостоятельном подходе к офисному переезду роль грузчиков приходится играть кому попало, начиная от студентов или алкашей, ищущих быстрых денег, и заканчивая сотрудниками этого же офиса, перевозка которого осуществляется. Выбор жертв на роль грузчиков целиком зависит от руководителя компании. Однако, независимо от его выбора, результат будет один и тот же - повреждения, потери и дополнительные расходы. Проблема в профессионализме используемых грузчиков, вернее в полном отсутствии оного. Что студенты, что сотрудники офиса не в состоянии грамотно выполнить все необходимые мероприятия по подготовке имущества офиса к переезду, такелажные работы и так далее. В результате их работы в любом случае будут наблюдаться негативные моменты в виде простоев, незнания своих дальнейших действий или просто неумения выполнить то или иное мероприятие. Все это способно существенно увеличить время проведения переезда, снизить качество и значительно увеличить стоимость переезда офиса в Москве и Подмосковье.
Наш подход к офисному переезду
В нашей компании практикуют индивидуальный подход к решению задачи по переезду офиса. Это позволяет нам выработать оптимальное решение для каждого конкретного случая офисного переезда.
Наши грузчики, выполняя офисный переезд, следуют заранее разработанному и утвержденному плану.
Среди основных мероприятий, которые совершаются грузчиками при переезде, находятся:
- подготовительные работы, связанные с разборкой мебели, демонтажем оборудования и оргтехники, а также с упаковкой всего имущества в короба, листы картона и специальную упаковочную пленку;
- погрузочные работы, которые выполняются отдельной бригадой наиболее подготовленных грузчиков, при этом зачастую выполняются и такелажные работы по перемещению сейфов и других громоздких предметов;
- перевозка офисного имущества, выполняемая на Газелях различных типов;
- разгрузка имущества, подъем его в офис и подготовка к использованию (сборка мебели и так далее);
- также выполняется уборка в офисе, что делает нашу услугу максимально полной.
Мы надеемся, что прочитав сравнение двух способов офисного переезда, вы сделаете правильный вывод и ждем ваших заказов на указанные на сайте номера телефонов.